fb80 1vk80 1tw80 1
 

Специалисты ПМПК


Руководство
  • Бутенина Ольга Эдуардовна, руководитель ПМПК
1975 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1997). Олигофренопедагог, педагог-психолог. Окончила НИУ «Высшая школа экономики» (2016). Управление образованием.
Курсы повышения квалификации: «Деятельность ПМПК на современном этапе развития образования» (72 часа, 2015, МГППУ г. Москва); «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа, 2016, МГППУ г. Москва); «Использование в работе специалистов ПМПК новых классификаций и критериев для формирования заключений» (72 часа, 2017, ФГАОУ РУДН г. Москва).
 
  • Герасимова Ирина Михайловна, заместитель руководителя ПМПК
1966 г.р. Окончила Орловский государственный педагогический институт (1987). Педагогика и психология (дошкольная).
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Специалисты по работе с детьми дошкольного возраста
  • Домажирова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог (сурдопедагог), учитель-логопед
1975 г.р. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет (2001). Учитель-дефектолог, сурдопедагог. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2014). Дошкольный логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Кулинич Асия Алимжановна, педагог-психолог
1968 г.р. Окончила Уральский государственный университет (2001). Психолог, преподаватель по специальности «Психология».
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Маслёнкова Ирина Борисовна, учитель-логопед
1970 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1994). Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Новикова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
1964 г.р. Московский институт повышения квалификации работников образования (1997). Практический психолог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Резяпова Ксения Александровна, учитель-логопед
1985 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2007). Специальный психолог, учитель-логопед. Окончила ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (2017). Олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Рябова Алевтина Васильевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед
1960 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1995). Учитель-дефектолог, логопед
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Севастьянова Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), учитель-логопед
1978 г.р. Окончила Нижегородский институт развития образования (2004). Учитель-логопед. Окончила АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» (2017). Тифлопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Смирнова Елена Витальевна, учитель-логопед
1958 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1995). Учитель-дефектолог, логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Тихонова Валентина Ивановна, педагог-психолог
1967 г.р. Окончила Университет Российской академии образования (2003). Психолог, преподаватель психологии.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
  • Шалина Светлана Николаевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1985 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2005). Учитель-олигофренопедагог, специальный психолог. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2014). Дошкольный логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Специалисты по работе с детьми школьного возраста и подростками
  • Евдокушкина Елена Александровна, учитель-логопед
1970 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1997). Олигофренопедагог, логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Ильина Валентина Станиславовна, социальный педагог
1979 г.р. Окончила АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник» (2017). Социальный педагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
  • Китаева Ольга Николаевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1978 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2006). Учитель-олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Скрипник Марина Игоревна, учитель-логопед
1974 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1999). Олигофренопедагог, учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Шнягина Татьяна Николаевна, педагог-психолог
1969 г.р. Окончила Горьковский государственный педагогический институт (1990). Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях народного образования.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Секретари
  • Лёмкина Юлия Андреевна
1978 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2007). Учитель-логопед. Окончила Нижегородский институт развития образования (2016). Олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Мельникова Наталия Николаевна
1969 г.р. Окончила Горьковский государственный педагогический институт (1990). Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях народного образования.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
Doem 2Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Электронный адрес: info@edusarov.ru; Адрес портала в сети Интернет: https://www.edusarov.ru;
Приемная 9-55-00; Факс: (83130) 9-55-09