3D-печать – процесс неспешный, но результативный
Третье занятие в Саровском политехническом техникуме в рамках городского проекта «Профтренд. Школа-вуз-предприятие» для учеников инженерного класса школы № 16 по аддитивным технологиям было не совсем обычным. Под руководством студента-второкурсника Ильи Ганюшина девятиклассники «находили общий язык» с 3D-принтером. Задача – установить определенные параметры печати и получить желаемый итог в виде конкретной детали.
– Хочется отметить серьезность, с которой ребята относятся к этим занятиям, – поделилась наблюдениями куратор проекта, методист Дворца детского творчества Светлана Михайлова-Листрем. – И очень хорошо, что в этом цикле выстроена последовательность погружения в тему: сканирование объекта, создание чертежа объемной модели, печать изделия... Заметно, как школьники постепенно начинают вникать в мелочи, уточнять нюансы. Для этого, в том числе, и создавался наш проект.
В марте для этой группы состоится завершающее занятие в политехникуме, но еще будут встречи в рамках лабораторного практикума «Экспериментариум» во Дворце детского творчества.