vk80 1

Обращения граждан


Письменное обращение 

Письменное обращение в департамент образования Администрации г. Саров можно отправить на почтовый адрес: 
607188, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, д. 6, директору Володько Наталии Валерьевне.
 
Письмо можно принести лично в Департамент образования Администрации г. Саров по адресу: 
г. Саров, ул. Гагарина, д. 6, кабинет 201а, приемная.
 
Режим работы приемной:
С 8:30 до 17:30 по будним дням (в пятницу до 16:30). Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:18.
 
Уточнить информацию о ходе исполнения Вашего обращения (дата и номер регистрации, а также ФИО и должность исполнителя) можно по телефону 8 (83130) 9-55-00.

Электронное обращение

Информация для желающих отправить обращение в форме электронного документа

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь с порядком направления и рассмотрения обращений и запросов в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

На нашем сайте принимаются обращения в адрес Департамента образования Администрации г. Саров (далее - Департамент образования).

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений рекомендуем Вам направлять обращения в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращениях вопросов. 

Обращения, направленные в форме электронного документа через наш сайт, поступают на рассмотрение в Департамент образования и рассматриваются директором Департамента образования, должностными лицами в соответствии с их компетенцией.

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

В обязательном порядке указать в электронной анкете:

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также изложить в поле «Текст обращения» в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. 

Ответ на Ваше обращение или уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, то ответ на обращение не дается, и обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией. Об этом Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Максимально допустимое количество файлов — 30, максимально допустимый общий объем файлов — 10 Мб. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в следующих форматах: текстовые (doc, xls, txt, rtf, docx, xlsx), графические (tif, jpg, jpeg, pdf), видео (avi, asf, mpg, mpeg, mp4, flv, swf, mov), аудио (wav, wma, mp3).

6. Если в направленном Вами в форме электронного документа тексте, содержащемся в поле «Текст обращения», не изложено предложение, заявление или жалоба, а указана только ссылка на приложение (файл-вложение) или на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на официальном сайте Департамента образования, Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. 


Личный прием граждан 

День личного приема граждан директором Департамента образования Администрации г. Саров проводится

каждую среду, с 16.00 до 17.30, по адресу: город Саров, ул. Гагарина, д. 6, кабинет 201.

Записаться на прием можно по телефону: 9-55-00.


Электронный сервис "Вопрос директору"

Задать вопрос директору Департамента в электронной форме можно на нашем сайте в сервисе "Вопрос директору" по ссылке: https://www.edusarov.ru/index.php/vopros-direktoru-departamenta или путем наведения курсора на баннер "Вопрос директору" и нажатием кнопки "пуск" на стартовой странице нашего сайта.


Сообщите о проблеме через портал Госуслуг

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Сообщите об этом, опишите проблему посредством обращения на портал Госуслуг путем наведения курсора на баннер "Госуслуги. Решаем вместе" и нажатием кнопки "пуск" на стартовой странице нашего сайта.


"Горячая линия" 

Периодически на стартовой странице нашего сайта размещаются информационные баннеры об тематических "горячих линиях", которые открываются на определенный срок на основании соответствующих приказов Департамента образования.

Наведя курсор на баннер и нажав кнопку "пуск", вы ознакомитесь с информацией о номере телефона и специалисте, который сможет ответить на возникшие у вас вопросы по теме "горячей линии".


Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (скачать)
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (скачать)
  • Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 29 октября 2014 г. № 4389 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации города Сарова" с изменениями и дополнениями от: 29 января, 16 мая 2016 г., 28 января 2017 г., 26 февраля 2018 г., 30 октября, 16 декабря 2019 г., 4 апреля 2022 г. (скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Doem 2Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Электронный адрес: info@edusarov.ru; Адрес портала в сети Интернет: https://www.edusarov.ru;
Приемная 9-55-00; Факс: (83130) 9-55-09