fb80 1vk80 1tw80 1

Первая смена в творческих мастерских Дворца детского творчества промчалась незаметно

04 Первая смена в творческих мастерских Дворца детского творчества завершилась в мажорной тональности.

17 июня педагоги ДДТ провели заключительную игру по станциям, где ребята обобщили полученные знания, продемонстрировали эрудицию, память, наблюдательность и другие полезные качества. Нашлось время и для занимательных игр.

Викторины, ответы на вопросы «Что? Где? Когда?», складывание пазлов, составление цепочек слов, пение – всего было пройти 10 станций. И вот приятная церемония награждения. К этому дню для ребят были подготовлены грамоты за активное участие во всех делах, сладкие подарки и их работы – рисунки, картины из пластилина, аппликации из ткани, керамические коты и котята…

01 02 03

Довольные и гордые расходились по домам воспитанники Дворца, а с 20 июня здесь начнется вторая смена. И она обещает быть не менее насыщенной и интересной.

Еще не поздно заявить о желании получить направление на целевое обучение от РФЯЦ-ВНИИЭФ!

Управление обучения департамента оценки и развития персонала (УОП) приглашает абитуриентов, которые не успели подать заявление на целевые места в своей школе, подать заявление в УОП РФЯЦ-ВНИИЭФ.  Адрес: г.Саров, ул. Железнодорожная, д.4, ком.301. Собеседования состоятся 18 и 19 июня (график будет выложен на нашем сайте, официальном сайте РФЯЦ-ВНИИЭФ и направлен в школы города).
Прием на целевое обучение в вузы  проводится при заключении договора о целевом обучении между абитуриентом и РФЯЦ-ВНИИЭФ в пределах установленной квоты высшего учебного заведения.
Условия приема – те же, что на общие бюджетные места (тот же набор предметов ЕГЭ, те же минимальные баллы ЕГЭ). При этом для претендующих на целевые места проводится отдельный конкурс и организуется отдельный поток приема.
В соответствии с договором о целевом обучении студент обязан освоить образовательную программу на условиях, установленных договором о целевом обучении, то есть по специальности/направлению подготовки, указанными в договоре.
Целевое обучение взаимовыгодно. Работодатель получает работника определенной квалификации с обязанностью отработать определенный срок, а абитуриент получает поддержку в период обучения и гарантированное трудоустройство после завершения обучения.
Подробная информация и перечень документов, которые необходимо подать для участия в конкурсе размещены на официальном сайте РФЯЦ-ВНИИЭФ (www.vniief.ru) в разделе «Карьера» «Обучение в вузах на целевых местах».

Пять саровских учителей получат гранты за достижения в педагогической деятельности

Завершился ежегодный конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Нижегородской области, в котором приняли участие 6 саровских учителей, пять из которых стали победителями. 

Грантов Президента РФ удостоены учителя гимназии № 2 Светлана Валентиновна Калмыкова, Оксана Владимировна Маляева, Светлана Владимировна Пухова. Гранты Губернатора Нижегородской области получат Наталья Валерьевна Куприянова, учитель гимназии № 2, и Наталья Алексеевна Цветкова, учитель лицея № 15.

Об итогах ЕГЭ по математике в Сарове в 2019 году

Получены результаты ЕГЭ выпускников 2019 года по математике.

ЕГЭ по математике впервые в 2015 году был разделен на два уровня – базовый и профильный.

ЕГЭ  по профильной математике написали 359 выпускников (76% от общего числа). Средний балл по профильной математике в Сарове – 61,7 – выше прошлогоднего 56,95. На 100 баллов ЕГЭ по профильной математике написали 2 выпускницы лицея № 3 -  Глазунова Ирина и Ивина Екатерина. 15 выпускников текущего года (4,18%) с ним не справились.

ЕГЭ  по базовой математике написали  115 выпускников (24% от общего числа выпускников). Средний балл ЕГЭ по математике базового уровня в Сарове в 2019 году составил 4,25 балла (оценивается по 5-балльной шкале) против 4,19 в прошлом году.

По итогам проведенного экзамена 4 выпускника текущего года (3,48%) с ним не справились.

ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни с 2015 года. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

Ход экзаменов контролировали общественные наблюдатели. Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение и использоваться технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях.

С 2019 года выпускники могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Участники, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень для повторной сдачи экзамена в резервный срок.

Судо - и ракетомоделисты Дворца детского творчества вновь блеснули на областных стартах

Команды Дворца детского творчества отлично проявили себя в спортивно-техническом марафоне, организатором которого был Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области. 8 июня в Навашине прошли соревнования по судомодельному спорту и по ракетомоделированию (Кубок памяти С.А. Лавочкина).

001 002 003

В командном первенстве судомоделистов в первой возрастной группе стала победителем боевая четверка: Константин Богданов, Иван Юрьев, Александр Березин и Евгений Тихонов (модели EK-600, EH-600, EL-600, ФСР-Ю, Ф2Ю). Все ребята уже несколько лет занимаются у Юрия Недойкаша. В личном первенстве в копилку добавилось три золота: Иван Юрьев завоевал две победы в классе моделей EL-600 и Ф2Ю, Константин Богданов был сильнее всех  в классе ЕН-600.

В соревнованиях по ракетомоделированию Владислав Литвин, Михаил Понимаскин и Павел Пугин, воспитанники Егора Катаева, заняли второе командное место в первой возрастной группе. Еще два «серебра» завоевано в личном первенстве: успешнее соперников были Павел Пугин и Юлия Трегубенко.

Книга о школьной жизни второклассников лицея № 15 издана в рамках проекта «Всероссийская школьная летопись»

4 июня на  книжном фестивале «Красная площадь» в Москве состоялась  встреча участников образовательного проекта «Всероссийская школьная летопись» и церемония вручения книг, изданных в рамках проекта.

01 02 03

Проект реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ и Агентства стратегических инициатив, в проекте приняли  участие более 2000 классов из разных регионов РФ.

04 05 Ребята рассказывали в книгах о себе и своих друзьях, о школьных  событиях, случаях на уроках. Свои рукописи классы в электронном виде отправили в издательство «Живая классика»,  где они были изданы и переданы  их создателям. Один экземпляр направляется в школьную библиотеку, два других - в Книжную палату и Российскую государственную детскую библиотеку.

На награждение были приглашены всего три классных руководителя из разных уголков нашей страны. Среди победителей  -  2А класс лицея № 15.

Ребята, их родители, классный руководитель Елена Коваль в течение года провели огромную работу,  и теперь их труд войдет в историю. Целый год ребята писали сочинения! Они рассказывали об учебе, интересных уроках, конкурсах и олимпиадах, о замечательном курсе «Мир деятельности», которому посвятили целую главу. Есть разделы «Слава созидателям!» и «Город Саров в наших задачах».

Через много-много лет каждый участник проекта сможет увидеть свое имя в изданной когда-то книге класса и вспомнить самые светлые моменты детства.

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений - 2019

vks19 2 01 945x1024 Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проводится в пяти возрастных группах:

1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов; 2 возрастная группа – обучающиеся 6-7 классов; 3 возрастная группа – обучающиеся 8-9 классов; 4 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов; 5 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

Муниципальному этапу предшествует этап на базе образовательной организации (очный): прием заявок на участие в Конкурсе, написание конкурсных работ, определение победителей и направление работ победителей на муниципальный этап осуществляется до 20 сентября 2019 года.

Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Образец оформления конкурсной работы представлен в методических рекомендациях по организации и проведению Конкурса, размещенных на сайте АПКиППРО http://www.apkpro.ru/vks .

Объём конкурсной работы не регламентируется, не может служить основанием для отказа в приёме работы на Конкурс или оказывать влияние на оценку работу. К оценке членами жюри не допускаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.

Положением о Всероссийском конкурса сочинений 2019 года утверждены следующие тематические направления:

  • Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра;
  • Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И.Менделеева;
  • Бессмертие народа – в его языке (Ч.Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов;
  • Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
  • Книга – это товарищ, это верный друг (В.Соллогуб): юбилеи литературных произведений;
  • Экология стала громким словом на земле (В.Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте;
  • Стражи и форпосты России;
  • Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребёнка;
  • Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).

Разъяснения по содержанию тематических направлений даются в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2019 года, размещённых на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru/). Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник формулирует самостоятельно в рамках выбранного тематического направления.

Положением о Всероссийском конкурсе сочинений определены следующие жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Жанр сочинения участник Конкурса определяет самостоятельно. Учитель, осуществляющий педагогическое сопровождение участника Конкурса, может оказать ему консультативную помощь в определении жанра.

7 победителей и 25 призеров – итоги конкурса сочинений «Слава Созидателям!» в Сарове

02

12 педагогов саровских школ, работавших в конкурсной комиссии,  подвели итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Слава Созидателям!».  Всего было прочитано 122 работы: 84 – в номинации «Вклад моей семьи в создание атомной отрасли», 35 – в номинации «Слава Созидателям атомной отрасли», 3 – в номинации «О Созидателях атомного ледокольного флота».

Победителями муниципального этапа названы 7 человек.  В номинации «Слава созидателям атомной отрасли» авторы лучших работ – второклассница Эмилия Кондырина (гимназия № 2) и девятиклассница Дарья Заикина (школа № 13). Про вклад семьи отлично написали: второклассник Александр Корбут (школа № 16), пятиклассница Мария Трошина (гимназия № 2), шестиклассник Максим Коршунов (школа № 10), восьмиклассница Арина Сазонова (школа № 5) и десятиклассница Виктория Самсонова (лицей № 15).

Призерами стали 25 учащихся 1-11 классов. В номинации «Слава созидателям атомной отрасли» отмечены авторы пяти работ: шестиклассник Максим Кислов (школа № 11), восьмиклассница Карина Пичугина (школа № 10), десятиклассники Виктория Богомолова (школа № 14) и Вячеслав Белоглазов (школа № 20), одиннадцатиклассница Вероника Гавай (школа № 7).

В номинации «Вклад моей семьи в создание атомной отрасли» призовые места заняли:

  • первоклассница Анна Грамма (школа № 7),
  • третьеклассники Вероника Зубанова (школа № 12), Артемий Тимофеевский (лицей № 15),
  • четвероклассники Дана Колесникова (лицей № 15), Егор Кушиль (школа № 20),
  • пятиклассники Влада Олесницкая (лицей № 15), Анастасия Борисова (школа № 20),
  • шестиклассник Максим Силантьев (школа № 12),
  • семиклассница Софья Тютина (школа № 16),
  • восьмиклассники Диана Суббот (гимназия № 2), Ольга Девятайкина (лицей № 3),
  • девятиклассники Анастасия Виноградская (гимназия № 2), Варвара Захарова (школа № 10),
  • десятиклассники Виктория Аладьина (школа № 14), Ника Бояринцева (лицей № 15),
  • одиннадцатиклассники Артем Коновалов, Екатерина Кузнецова (оба из лицея № 3), Мария Буйнова, Анастасия Столярова (обе из школы № 12), Екатерина Пашко (школа № 17).

В номинации «О Созидателях атомного ледокольного флота» призовых мест решено не присуждать. В ближайшее время работы победителей и призеров из числа учащихся 7-10 классов будут направлены в Москву для участия в федеральном этапе конкурса.

Doem 2Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Электронный адрес: info@edusarov.ru; Адрес портала в сети Интернет: https://www.edusarov.ru;
Приемная 9-55-00; Факс: (83130) 9-55-09