Первое правило – читай инструкцию до конца!
В любой работе есть своя специфика, но инженер-технолог – это особый вариант. В отличие от конструктора, исследователя и даже испытателя, технолог должен действовать в соответствии с правилами и четкими регламентами. Иначе требуемого результата не достичь.
К такому выводу пришли участники профессиональных проб по специальности «Технология машиностроения». 15 февраля 33 старшеклассника из школ №№ 7, 10, 11, 17 и 20 на два часа «превратились» в инженеров Российского федерального ядерного центра, перед которыми стояла задача создания определенной продукции для нужд участников специальной военной-операции в соответствии с выданным техническим заданием.
На всех этапах технологической цепочки от инструктажа по технике безопасности до военной приемки готового изделия их сопровождали эксперты во главе с Еленой Лебедевой. Это: Татьяна Агафонцева, Наталья Асташкина, Артем Гринин, Елена Дудина, Данил Жеряков, Яна Логинова и Наталья Половинкина. Доброжелательные, позитивные, энергичные, знающие специфику своей работы, они максимально доходчиво давали важную информацию, подкрепляя теорию практическими задачами.
При подведении итогов эксперты отметили командную работу, активность и находчивость, выделив энергичных восьмиклассников школы № 11, настроенных на получение новых знаний. В свою очередь, ребята сказали, что им (даже семиклассникам) было интересно, а больше всего понравились натурные испытания.
В марте планируется новый «День увлекательных наук» для 7-9 классов и игра по станциям «Привет, Babyskills!» для учеников Центра образования.
4 ПРИЗОВЫХ МЕСТА ЗАВОЕВАЛИ САРОВЧАНЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ ИМ. ЛЕОНАРДА ЭЙЛЕРА
7 школьников из лицеев № 3 и № 15 и гимназии № 2 выступали за Саров на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике им. Леонарда Эйлера, которая проводится для обучающихся 7-8-х классов.
Победителями стали Дмитрий Говорунов (лицей № 15, 8 класс, учителя Ирина Кочкина и Светлана Теленгатор) и Андрей Лашкин (лицей № 3, 7 класс, учитель Елена Зоткина). Обоих тренирует Дмитрий Кузнецов.
Призеры (лицей № 3, 8 класс): Татьяна Иосилевич (учитель Оксана Салеева, тренер Сергей Быстрицкий) и Ярослав Нетрусов (учитель Надежда Паршина, тренер Сергей Быстрицкий).
12 ПРИЗОВЫХ МЕСТ ЗАВОЕВАЛИ САРОВЧАНЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
22 школьника из лицеев № 3 и № 15, гимназии № 2 и школы №№ 17 выступали за Саров на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике.
Победителем стал Данила Белов (лицей № 3, 11 класс, учителя Оксана Салеева и Надежда Крячко, тренеры Сергей Быстрицкий, Николай Логинов и Константин Павлунин)).
Призеры:
- 9 класс: из лицея № 15 Алена Бабанова и Андрей Залялов (учитель Ирина Кочкина, тренер Николай Логинов), Алёна Рыжова (учитель Ирина Кочкина, тренер Александр Попов); из лицея № 3 Полина Минакова (учитель Наталья Сизова, тренер Николай Логинов) и Платон Филимонов (учитель Наталья Сизова, тренер Ольга Власкова);
- 10 класс: Валерия Васькина (лицей № 3, учитель Татьяна Михайлова) и Семен Титов (лицей № 15, учитель Светлана Теленгатор, тренер Константин Павлунин);
- 11 класс: из лицея № 3 Борислав Баранников (учитель Надежда Паршина, тренеры Сергей Быстрицкий, Николай Логинов и Константин Павлунин) и из лицея № 15 Николай Романов (учитель Юлия Киреева, тренеры Сергей Быстрицкий и Константин Павлунин), Михаил Сафонов (учитель Василий Грачёв, тренеры Сергей Быстрицкий, Николай Логинов и Константин Павлунин) и Максим Филиппов (учитель Юлия Киреева).
Поздравляем ребят, их наставников и родителей!
Педагог Дворца детского творчества стала победителем серьезного регионального конкурса
Подведены итоги регионального конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности. Жюри оценило 36 работ в шести номинациях.
В номинации «Методическое пособие» победителем стала Елена Гринева, руководитель объединений «Истоки» и «Человек и общество» Дворца детского творчества. Елена Сергеевна на примере своей программы «Край, в котором ты живешь» выделила самые удачные находки. Она систематизировала этапы краткосрочных проектов, алгоритм действий детей и педагога, формы представления конечного продукта, а также напомнила «Правило 5П» (Проблема. Планирование. Поиск информации. Продукт. Презентация) и описала конкретный проект «Математические задачи и задачи на логику в краеведении».
Как отметила член жюри заведующая методическим отделом Нижегородского историко-архитектурного музей-заповедника Наталья Мильцева, уровень научно-педагогических и методических материалов участников очень высок. Все они отражают результат многолетней практической и исследовательской деятельности авторов.
Страница 151 из 405
Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;











































