fb80 1vk80 1tw80 1

2018-2027 ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА В РОССИИ


  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА (скачать)
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОВЕТЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ (скачать)
  • ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДО 2020 ГОДА, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА (скачать) 

Документы Департамента образования Администрации г. Саров

  • Приказ от 24.05.2019 № 68 "Об утверждении плана мероприятий в рамках Десятилетия детства на 2019- 2021 годы" (скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский конкурс сочинений - 2019


  • Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17.05.2019 №316-01-63-1164 "Об утверждении положения о проведении регионального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений – 2019" (скачать)
  • Приказ Департамента образования Администрации г. Саров от 30.05.2019 №71 "О проведении муниципального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений - 2019 в городе Сарове" (скачать) 

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений - 2019

vks19 2 01 945x1024 Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проводится в пяти возрастных группах:

1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов; 2 возрастная группа – обучающиеся 6-7 классов; 3 возрастная группа – обучающиеся 8-9 классов; 4 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов; 5 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

Муниципальному этапу предшествует этап на базе образовательной организации (очный): прием заявок на участие в Конкурсе, написание конкурсных работ, определение победителей и направление работ победителей на муниципальный этап осуществляется до 20 сентября 2019 года.

Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Образец оформления конкурсной работы представлен в методических рекомендациях по организации и проведению Конкурса, размещенных на сайте АПКиППРО http://www.apkpro.ru/vks .

Объём конкурсной работы не регламентируется, не может служить основанием для отказа в приёме работы на Конкурс или оказывать влияние на оценку работу. К оценке членами жюри не допускаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.

Положением о Всероссийском конкурса сочинений 2019 года утверждены следующие тематические направления:

  • Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра;
  • Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И.Менделеева;
  • Бессмертие народа – в его языке (Ч.Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов;
  • Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
  • Книга – это товарищ, это верный друг (В.Соллогуб): юбилеи литературных произведений;
  • Экология стала громким словом на земле (В.Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте;
  • Стражи и форпосты России;
  • Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребёнка;
  • Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).

Разъяснения по содержанию тематических направлений даются в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2019 года, размещённых на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru/). Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник формулирует самостоятельно в рамках выбранного тематического направления.

Положением о Всероссийском конкурсе сочинений определены следующие жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Жанр сочинения участник Конкурса определяет самостоятельно. Учитель, осуществляющий педагогическое сопровождение участника Конкурса, может оказать ему консультативную помощь в определении жанра.

Аттестация руководителей


ГРАФИК АТТЕСТАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУР РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ИЮНЕ 2019 ГОДА

Этап аттестации

Дата

Время

Место

Дистанционное компьютерное тестирование

17.06.2019

09.00

Дом учителя, каб. 209

Собеседование (ДОО)

19.06.2019

10.00

Дом учителя, каб. 209

Собеседование (ОбОО)

20.06.2019

10.00

Дом учителя, каб. 209

Документы

  • Соглашение между Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и Администрацией города Сарова Нижегородской области об организации взаимодействия по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров в части, касающейся руководителей образовательных организаций в Нижегородской области, и проведению аттестации руководителей и лиц, претендующих на должность руководителей образовательных организаций Нижегородской области (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 27.​05.2019 № ​​1758 ​"Об утверждении состава Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов
    на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров, на 2019 год" (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 15.​05.2019 № ​​1601​ ​"Об утверждении положения о порядке и сроках проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров" (скачать)

Тестовые материалы для проведения дистанционного компьютерного тестирования (ДКТ)

Аттестационные справки

  • Бондарева Сергея Викторовича, директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 17 » города Сарова (скачать)
  • Воробьевой Елены Викторовны, директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 20» города Сарова (скачать)
  • Горячевой Светланы Юрьевны, директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона» города Сарова (скачать)
  • Закутина Алексея Валерьевича, директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 7 " города Сарова (скачать)
  • Зоткина Дениса Александровича, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 46 (скачать)
  • Какнаевой Ольги Владимировны, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 "Улыбка" (скачать)
  • Кулагиной Ольги Евгеньевны, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 "Гвоздичка” (скачать)
  • Милакиной Наталии Владимировны, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47 (скачать)
  • Полевой Елены Владимировны, директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей № 3" города Сарова (скачать)
  • Сиротовой Светланы Николаевны, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 40 "Радуга" (скачать)
  • Стакановой Галины Николаевны, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 (скачать)
  • Стародубцевой Ирины Александровны, заведующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 (скачать)

Прямая трансляция

В целях выполнения требований антикоррупционного законодательства, недопущения фальсификации и подтасовки результатов, а также в целях обеспечения прозрачности и объективности оценивания в рамках процедуры аттестации осуществляется видеосъемка и видеонаблюдение всех квалификационных испытаний переносной и (или) стационарной видеокамерами с одновременной онлайн-трансляцией в сети "Интернет" на сайте МБОУ ДПО МЦ https://mc.edusarov.ru/index.php/attestatsiya-pedagogicheskikh-rabotnikov. Хранение видеозаписи осуществляется в течение одного года в архивированном виде.

 

 

Перечень документов для прохождения обследования на ПМПК


  1. Заявление родителей (законных представителей) или ребенка (по достижении возраста 16 лет) на проведение обследования в комиссии. В случае, если обращается законный представитель необходима копия документа, подтверждающего это право.
  2. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
  3. 3.Направление на психолого-медико-педагогическую комиссию – дает организация, представляющая ребенка на ПМПК (образовательная организация, медицинская организация).
  4. 4.Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (для школьников) (не во всех случаях) – оформляется в школе.
  5. 5.Подробная выписка из истории развития ребенка (медицинской карты) с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) – оформляется у участкового педиатра в детской поликлинике.
  6. 6.Педагогическая характеристика на обучающегося - оформляется в школе/детском саду.
  7. 7.Логопедическая характеристика на обучающегося (не во всех случаях) - оформляется в школе/детском саду.
  8. 8.Психологическая характеристика на обучающегося - оформляется в школе/детском саду.
  9. 9.Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – предъявляются родителями самостоятельно или передаются образовательной организацией.

Обследование на ПМПК проводится только при наличии всех необходимых документов. Необходимость подачи конкретных документов (пп. 4, 7) можно уточнить у руководителя ПМПК.

Требование данных документов обосновано пунктом 15 «Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082), а также пунктом 3.10 «Положения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Департамента образования Администрации г. Сарова» (утвержденного приказом Департамента образования от 27.02.2014 № 42).

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы и контакты


Наименование комиссии:

Психолого-медико-педагогическая комиссия Департамента образования Администрации г. Саров.

Адрес комиссии:

Нижегородская область, город Саров, улица Гагарина, дом 6, кабинет № 103а (руководитель), кабинет 214 (зам. руководителя). 

С Вами работают:

  • руководитель ПМПК – Бутенина Ольга Эдуардовна, тел. 9-54-03, +79103897130 (общие вопросы и обследование школьников);
  • зам. руководителя ПМПК – Герасимова Ирина Михайловна, тел. 9-55-51 (обследование дошкольников). 

График работы:

  • Руководитель – ежедневно с 08.30 до 16.30 (обед с 12.30 до 13.30).
  • Зам. руководителя - ежедневно с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница – с 08.30 до 16.30.
  • Обследование детей дошкольного возраста – вторник, четверг с 08.00 до 12.30 (по предварительной записи).
  • Обследование детей школьного возраста – среда с 9.00 до 15.00 (по предварительной записи).

В июле и августе не проводится психолого-педагогическое обследование детей на комиссии! Но в июле и августе можно записаться на ПМПК на сентябрь и последующие месяцы.

Направления деятельности ПМПК


Цель ПМПК - своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации их обучения и воспитания и по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

Основные направления работы ПМПК

1) Диагностическая работа:

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы (МСЭ) содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • разработка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.

Реализация данного направления осуществляется через проведение индивидуальных психолого-медико-педагогических обследований детей (для определения дальнейшей образовательной программы обучения, перед освидетельствованием на БМСЭ, для определения необходимости в особых условиях ГИА).

2) Консультативная работа - оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, медицинских организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ.

Реализация данного направления осуществляется через проведение индивидуальных консультаций педагогов, специалистов сопровождения ОО (по вопросам подготовки и оформления документации для прохождения ПМПК), родителей (законных представителей) и администрации ОО (по вопросам выбора оптимального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ОВЗ), подростков, обратившихся на ПМПК самостоятельно (по вопросам выбора маршрута обучения, по проблеме профессионального самоопределения).

3) Аналитико-прогностическая работа - осуществление учета данных о детях с ОВЗ, проживающих на территории деятельности комиссии, мониторинга выполнения родителями решений ПМПК и выполнения назначенных ПМПК специальных образовательных условий в ОО, анализа деятельности ПМПК за истекший год (статистическая информация, обеспеченность детей специальными образовательными учреждениями, соответствие рекомендованного образовательного маршрута потенциальным возможностям ребенка).

4) Информационно-просветительская работа - участие ПМПК в организации просвещения населения в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Реализация данного направления осуществляется посредством распространения соответствующей информации о деятельности ПМПК с помощью памяток, буклетов, через веб-страницу на сайте Департамента образования в сети Интернет, стенд в помещении ПМПК, а также через просвещение педагогов городских методических объединений специалистов сопровождения ОбОО и ДОО (совещания, семинары, конференции).

Специалисты ПМПК


Руководство
  • Бутенина Ольга Эдуардовна, руководитель ПМПК
1975 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1997). Олигофренопедагог, педагог-психолог. Окончила НИУ «Высшая школа экономики» (2016). Управление образованием.
Курсы повышения квалификации: «Деятельность ПМПК на современном этапе развития образования» (72 часа, 2015, МГППУ г. Москва); «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа, 2016, МГППУ г. Москва); «Использование в работе специалистов ПМПК новых классификаций и критериев для формирования заключений» (72 часа, 2017, ФГАОУ РУДН г. Москва).
 
  • Герасимова Ирина Михайловна, заместитель руководителя ПМПК
1966 г.р. Окончила Орловский государственный педагогический институт (1987). Педагогика и психология (дошкольная).
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Специалисты по работе с детьми дошкольного возраста
  • Домажирова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог (сурдопедагог), учитель-логопед
1975 г.р. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет (2001). Учитель-дефектолог, сурдопедагог. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2014). Дошкольный логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Кулинич Асия Алимжановна, педагог-психолог
1968 г.р. Окончила Уральский государственный университет (2001). Психолог, преподаватель по специальности «Психология».
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Маслёнкова Ирина Борисовна, учитель-логопед
1970 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1994). Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Новикова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
1964 г.р. Московский институт повышения квалификации работников образования (1997). Практический психолог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Резяпова Ксения Александровна, учитель-логопед
1985 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2007). Специальный психолог, учитель-логопед. Окончила ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (2017). Олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Рябова Алевтина Васильевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед
1960 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1995). Учитель-дефектолог, логопед
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Севастьянова Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), учитель-логопед
1978 г.р. Окончила Нижегородский институт развития образования (2004). Учитель-логопед. Окончила АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» (2017). Тифлопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Смирнова Елена Витальевна, учитель-логопед
1958 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1995). Учитель-дефектолог, логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Тихонова Валентина Ивановна, педагог-психолог
1967 г.р. Окончила Университет Российской академии образования (2003). Психолог, преподаватель психологии.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
  • Шалина Светлана Николаевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1985 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2005). Учитель-олигофренопедагог, специальный психолог. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2014). Дошкольный логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Специалисты по работе с детьми школьного возраста и подростками
  • Евдокушкина Елена Александровна, учитель-логопед
1970 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1997). Олигофренопедагог, логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Ильина Валентина Станиславовна, социальный педагог
1979 г.р. Окончила АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник» (2017). Социальный педагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
  • Китаева Ольга Николаевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1978 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2006). Учитель-олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Скрипник Марина Игоревна, учитель-логопед
1974 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1999). Олигофренопедагог, учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Шнягина Татьяна Николаевна, педагог-психолог
1969 г.р. Окончила Горьковский государственный педагогический институт (1990). Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях народного образования.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Секретари
  • Лёмкина Юлия Андреевна
1978 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2007). Учитель-логопед. Окончила Нижегородский институт развития образования (2016). Олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Мельникова Наталия Николаевна
1969 г.р. Окончила Горьковский государственный педагогический институт (1990). Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях народного образования.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
Doem 2Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Электронный адрес: info@edusarov.ru; Адрес портала в сети Интернет: https://www.edusarov.ru;
Приемная 9-55-00; Факс: (83130) 9-55-09