fb80 1vk80 1tw80 1

Перечень документов для прохождения обследования на ПМПК


  1. Заявление родителей (законных представителей) или ребенка (по достижении возраста 16 лет) на проведение обследования в комиссии. В случае, если обращается законный представитель необходима копия документа, подтверждающего это право.
  2. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
  3. 3.Направление на психолого-медико-педагогическую комиссию – дает организация, представляющая ребенка на ПМПК (образовательная организация, медицинская организация).
  4. 4.Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (для школьников) (не во всех случаях) – оформляется в школе.
  5. 5.Подробная выписка из истории развития ребенка (медицинской карты) с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) – оформляется у участкового педиатра в детской поликлинике.
  6. 6.Педагогическая характеристика на обучающегося - оформляется в школе/детском саду.
  7. 7.Логопедическая характеристика на обучающегося (не во всех случаях) - оформляется в школе/детском саду.
  8. 8.Психологическая характеристика на обучающегося - оформляется в школе/детском саду.
  9. 9.Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – предъявляются родителями самостоятельно или передаются образовательной организацией.

Обследование на ПМПК проводится только при наличии всех необходимых документов. Необходимость подачи конкретных документов (пп. 4, 7) можно уточнить у руководителя ПМПК.

Требование данных документов обосновано пунктом 15 «Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082), а также пунктом 3.10 «Положения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Департамента образования Администрации г. Сарова» (утвержденного приказом Департамента образования от 27.02.2014 № 42).

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы и контакты


Наименование комиссии:

Психолого-медико-педагогическая комиссия Департамента образования Администрации г. Саров.

Адрес комиссии:

Нижегородская область, город Саров, улица Гагарина, дом 6, кабинет № 103а (руководитель), кабинет 214 (зам. руководителя). 

С Вами работают:

  • руководитель ПМПК – Бутенина Ольга Эдуардовна, тел. 9-54-03, +79103897130 (общие вопросы и обследование школьников);
  • зам. руководителя ПМПК – Герасимова Ирина Михайловна, тел. 9-55-51 (обследование дошкольников). 

График работы:

  • Руководитель – ежедневно с 08.30 до 16.30 (обед с 12.30 до 13.30).
  • Зам. руководителя - ежедневно с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница – с 08.30 до 16.30.
  • Обследование детей дошкольного возраста – вторник, четверг с 08.00 до 12.30 (по предварительной записи).
  • Обследование детей школьного возраста – среда с 9.00 до 15.00 (по предварительной записи).

В июле и августе не проводится психолого-педагогическое обследование детей на комиссии! Но в июле и августе можно записаться на ПМПК на сентябрь и последующие месяцы.

Направления деятельности ПМПК


Цель ПМПК - своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации их обучения и воспитания и по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.

Основные направления работы ПМПК

1) Диагностическая работа:

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы (МСЭ) содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  • разработка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.

Реализация данного направления осуществляется через проведение индивидуальных психолого-медико-педагогических обследований детей (для определения дальнейшей образовательной программы обучения, перед освидетельствованием на БМСЭ, для определения необходимости в особых условиях ГИА).

2) Консультативная работа - оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, медицинских организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ.

Реализация данного направления осуществляется через проведение индивидуальных консультаций педагогов, специалистов сопровождения ОО (по вопросам подготовки и оформления документации для прохождения ПМПК), родителей (законных представителей) и администрации ОО (по вопросам выбора оптимального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ОВЗ), подростков, обратившихся на ПМПК самостоятельно (по вопросам выбора маршрута обучения, по проблеме профессионального самоопределения).

3) Аналитико-прогностическая работа - осуществление учета данных о детях с ОВЗ, проживающих на территории деятельности комиссии, мониторинга выполнения родителями решений ПМПК и выполнения назначенных ПМПК специальных образовательных условий в ОО, анализа деятельности ПМПК за истекший год (статистическая информация, обеспеченность детей специальными образовательными учреждениями, соответствие рекомендованного образовательного маршрута потенциальным возможностям ребенка).

4) Информационно-просветительская работа - участие ПМПК в организации просвещения населения в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Реализация данного направления осуществляется посредством распространения соответствующей информации о деятельности ПМПК с помощью памяток, буклетов, через веб-страницу на сайте Департамента образования в сети Интернет, стенд в помещении ПМПК, а также через просвещение педагогов городских методических объединений специалистов сопровождения ОбОО и ДОО (совещания, семинары, конференции).

Специалисты ПМПК


Руководство
  • Бутенина Ольга Эдуардовна, руководитель ПМПК
1975 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1997). Олигофренопедагог, педагог-психолог. Окончила НИУ «Высшая школа экономики» (2016). Управление образованием.
Курсы повышения квалификации: «Деятельность ПМПК на современном этапе развития образования» (72 часа, 2015, МГППУ г. Москва); «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа, 2016, МГППУ г. Москва); «Использование в работе специалистов ПМПК новых классификаций и критериев для формирования заключений» (72 часа, 2017, ФГАОУ РУДН г. Москва).
 
  • Герасимова Ирина Михайловна, заместитель руководителя ПМПК
1966 г.р. Окончила Орловский государственный педагогический институт (1987). Педагогика и психология (дошкольная).
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Специалисты по работе с детьми дошкольного возраста
  • Домажирова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог (сурдопедагог), учитель-логопед
1975 г.р. Окончила Московский государственный открытый педагогический университет (2001). Учитель-дефектолог, сурдопедагог. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2014). Дошкольный логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Кулинич Асия Алимжановна, педагог-психолог
1968 г.р. Окончила Уральский государственный университет (2001). Психолог, преподаватель по специальности «Психология».
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Маслёнкова Ирина Борисовна, учитель-логопед
1970 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1994). Учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Новикова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
1964 г.р. Московский институт повышения квалификации работников образования (1997). Практический психолог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Резяпова Ксения Александровна, учитель-логопед
1985 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2007). Специальный психолог, учитель-логопед. Окончила ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (2017). Олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Рябова Алевтина Васильевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог), учитель-логопед
1960 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1995). Учитель-дефектолог, логопед
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Севастьянова Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог (тифлопедагог), учитель-логопед
1978 г.р. Окончила Нижегородский институт развития образования (2004). Учитель-логопед. Окончила АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» (2017). Тифлопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Смирнова Елена Витальевна, учитель-логопед
1958 г.р. Окончила Московский государственный педагогический университет (1995). Учитель-дефектолог, логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Тихонова Валентина Ивановна, педагог-психолог
1967 г.р. Окончила Университет Российской академии образования (2003). Психолог, преподаватель психологии.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
  • Шалина Светлана Николаевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1985 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2005). Учитель-олигофренопедагог, специальный психолог. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2014). Дошкольный логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Специалисты по работе с детьми школьного возраста и подростками
  • Евдокушкина Елена Александровна, учитель-логопед
1970 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1997). Олигофренопедагог, логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Ильина Валентина Станиславовна, социальный педагог
1979 г.р. Окончила АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник» (2017). Социальный педагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
  • Китаева Ольга Николаевна, учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1978 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2006). Учитель-олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Скрипник Марина Игоревна, учитель-логопед
1974 г.р. Окончила Мордовский государственный педагогический институт (1999). Олигофренопедагог, учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Шнягина Татьяна Николаевна, педагог-психолог
1969 г.р. Окончила Горьковский государственный педагогический институт (1990). Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях народного образования.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
Секретари
  • Лёмкина Юлия Андреевна
1978 г.р. Окончила Нижегородский государственный педагогический университет (2007). Учитель-логопед. Окончила Нижегородский институт развития образования (2016). Олигофренопедагог.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).
 
  • Мельникова Наталия Николаевна
1969 г.р. Окончила Горьковский государственный педагогический институт (1990). Учитель начальных классов, практический психолог в учреждениях народного образования.
Курсы повышения квалификации «Нормативно-правовые и организационно-методические аспекты деятельности психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования» (72 часа, 2018, МБОУ ДПО МЦ г. Саров).

 

Консультационные центры


  • Постановление Администрации г.Сарова от 12.10.2018 № 3016 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 15.02.2016 № 431 «О создании консультационных центров по предоставлению родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи»" (скачать)
  • Постановление Администрации г.Сарова от 15.02.2016 № 431 "О создании консультационных центров по предоставлению родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в фирме семенного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи" (скачать)
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 4 июня 2014 г. N 373 "Об утверждении Положения о предоставлении родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры" (скачать)

Уважаемые родители! 

Если ваш ребенок пока не ходит в детский сад, по всем вопросам, касающимся обучения и развития ребенка, можно обратиться в консультационные центры, организованные на базе двух детских садов:

  • МБДОУ «Детский сад № 16»

адрес: Московская - 12, телефон: 5-52-27,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт: https://crr-ds16.edusarov.ru/

или

  • МБДОУ «Детский сад № 44»

адрес: К.Маркса, д.12, телефон: 3-44-34,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт: http://rodnichok44.caduk.ru/                                                 

На ваши вопросы ответят квалифицированные педагоги. Они помогут разобраться в беспокоящих вас проблемах, проведут диагностику развития ребенка, дадут рекомендации.


 

 

 

Перечень общественных мест в г. Сарове, нахождение детей в которых не допускается 

ЗАКОН ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием 25 февраля 2010 года

Настоящий Закон разработан в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Нижегородской области.


Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

1) лица, заменяющие родителей, - законные представители (усыновители, опекуны или попечители, представители учреждений, на попечении которых находится несовершеннолетний) и родственники, достигшие возраста 18 лет;

2) лица, осуществляющие мероприятия с участием детей, - лица, осуществляющие мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей;

3) ночное время - в осенне-зимний период (с 1 ноября по 31 марта) для городских населенных пунктов - с 22 до 6 часов, для сельских населенных пунктов - с 23 до 5 часов; в весенне-летний период (с 1 апреля по 31 октября) для городских населенных пунктов - с 23 до 6 часов, для сельских населенных пунктов - с 24 до 5 часов.

Статья 2. Меры по ограничению пребывания детей в общественных местах

В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию не допускается:

1) нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в заведениях игорного бизнеса и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, перечень которых устанавливается в соответствии со статьей 3 настоящего Закона;

2) нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, в ночное время на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, в компьютерных клубах, в помещениях общего пользования в многоквартирных жилых домах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к международной компьютерной сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных общественных местах, перечень которых устанавливается в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

Статья 3. Порядок определения органами местного самоуправления мест на территории муниципального образования, нахождение в которых детей не допускается

1. Перечень мест, нахождение в которых детей в соответствии со статьей 2 настоящего Закона не допускается (далее - места, нахождение в которых детей не допускается), утверждается представительными органами муниципальных районов, городских округов Нижегородской области.

2. Определение мест, нахождение в которых детей не допускается, осуществляется на основании предложений, направляемых в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области, органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными органами, учреждениями, общественными организациями, гражданами.

3. Для оценки предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в муниципальных районах, городских округах Нижегородской области создаются экспертные комиссии.

4. В состав экспертной комиссии входят представители органов внутренних дел, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области в области образования, здравоохранения, территориальных органов социальной защиты населения.

В состав экспертной комиссии могут входить депутаты представительных органов местного самоуправления, представители общественных объединений, образовательных учреждений и организаций, эксперты разных специальностей (в том числе специалисты в области детской психиатрии и психологии, педагогики).

Количественный и персональный состав экспертной комиссии утверждается муниципальным правовым актом.

5. Результатом оценки предложений по определению мест, нахождение в которых детей не допускается, является заключение экспертной комиссии.

6. Порядок формирования и деятельности экспертной комиссии с учетом положений настоящей статьи устанавливается муниципальным правовым актом.

Статья 4. Порядок уведомления родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, органов внутренних дел и доставления ребенка указанным лицам, а также в органы внутренних дел

1. В случае обнаружения несовершеннолетнего в местах, указанных в статье 2 настоящего Закона и определенных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области, в нарушение установленных требований граждане, должностные лица по телефону, лично, иным доступным способом сообщают об этом в органы внутренних дел.

2. Органы внутренних дел в случае получения информации, указанной в части 1 настоящей статьи, либо непосредственного обнаружения ребенка в местах, указанных в статье 2 настоящего Закона и определенных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Нижегородской области, в нарушение установленных требований незамедлительно принимают меры по:

1) установлению личности несовершеннолетнего, его места жительства и получению сведений о родителях (лицах, их заменяющих) либо лицах, осуществляющих мероприятия с участием детей;

2) уведомлению родителей (лиц, их заменяющих) либо лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, об обнаружении несовершеннолетнего. При этом ребенку должна быть обеспечена самостоятельная возможность связи с указанными лицами;

3) передаче несовершеннолетнего родителям (лицам, их заменяющим) либо лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, на месте его обнаружения либо сопровождению несовершеннолетнего до его места жительства;

4) доставлению несовершеннолетнего в орган внутренних дел в случае невозможности принятия мер, указанных в пункте 3 настоящей части.

3. Несовершеннолетний в течение трех часов с момента доставления его в орган внутренних дел передается родителям (лицам, их заменяющим) либо лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей.

4. В случае отсутствия родителей (лиц, их заменяющих) либо лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, невозможности установления их местонахождения или иных обстоятельств, препятствующих незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам, органы внутренних дел доставляют ребенка в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка.

При отсутствии на территории муниципального образования специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, ребенок доставляется в ближайшее специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в учреждение здравоохранения.

5. В случае обнаружения несовершеннолетнего в состоянии наркотического, токсического или в тяжелой степени алкогольного опьянения органами внутренних дел принимаются меры по доставлению несовершеннолетнего в учреждение здравоохранения для оказания ему медицинской помощи.

Статья 5. Ответственность за неисполнение настоящего Закона

Ответственность за неисполнение настоящего Закона устанавливается Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 апреля 2010 года

Всероссийский конкурс сочинений 2018


Документы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

  • Приказ от 09.07.2018 № 1576 "Об утверждении положения о проведении регионального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений - 2018" (скачать)

Документы Департамента образования Администрации г. Саров

  • Приказ от 13.07.2018 № 56 "Об утверждении Положения о проведении муниципального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений - 2018" (скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Doem 2Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Электронный адрес: info@edusarov.ru; Адрес портала в сети Интернет: https://www.edusarov.ru;
Приемная 9-55-00; Факс: (83130) 9-55-09