Заставили роботов двигаться в нужном направлении
Каникулы только начались, а вчера еще немного потрудиться решили ученики 7-8 классов школы № 17, участвующие в цикле «Школа – вуз – предприятие» («ШВП») городского проекта «Профтенд», и пришли 23 марта в СарФТИ на очередное занятие по робототехнике. Перед ними стояла не самая сложная, но и не очень простая задача – проверить технические характеристики уже собранного робота и заставить его двигаться по требуемой траектории. Занятие проходило на базе Центра цифровых технологий.
Советчиками и «скорой помощью» для школьников были преподаватель Андрей Додин, четверокурсники Александр Бодряшкин, Денис Плеханов и одиннадцатиклассник Даниил Кротов, который тоже отлично разбирается в программировании и управлении машинами на платформе Arduino.
Полтора часа кропотливой работы с многочисленными попытками на «полигоне», и вот наконец звучат аплодисменты победителю. Первым справился с заданием Николай Мухин. Вторым провел успешное испытание Егор Митянов, а третье место разделили Илья Барабанов и Михаил Терешкин.
В апреле занятия по программе «ШВП» продолжатся. Свои задачки готовят физики и специалисты по 3D-моделированию.
Умелые малыши много знают про химические чудеса и машины будущего
Начальные классы включились в городской проект «Профтренд», став участниками небольшого эксперимента: 22 марта на базе Центра образования прошла игра по станциям «Привет, BabySkills!». Команды первых, вторых и третьих классов знакомились с особенностями работы химика, инженера-конструктора и кондитера.
В роли магистров выступали сотрудники РФЯЦ-ВНИИЭФ – инженер-исследователь Ирина Царева, технологи-кондитеры Татьяна Гусева и Наталья Камышова, а также заместитель директор Дворца детского творчества Алевтина Козлова. Координировали процесс методист Дворца детского творчества Светлана Михайлова-Листрем и ведущий специалист по подбору персонала РФЯЦ-ВНИИЭФ Анна Покровская.
На каждой станции сообразительные девочки и мальчики, работая в команде или индивидуально, выполняли определенные задания: сконструировать и представить машину будущего, которая помогает людям; провести опыты с растворами и понять химию процессов; украсить заготовку пирожного, создав авторский вариант. За старание, верные ответы и качественные результаты они получали жетоны. Итогом квеста можно считать новые знания и отличное настроение, подкрепленные поощрительными призами.
В ближайшее время намечено еще два увлекательных мероприятия: 6 апреля во Дворце детского творчества ученики 9-10 классов узнают секреты радиотехников, а на 21 апреля в лицее № 15 планируется химический квест для 7-8 классов.
Всероссийские проверочные работы перенесены на осень 2022 года
Новое расписание будет сформировано до 5 сентября, ВПР пройдут в период с 19 сентября по 24 октября.
Соревнования семейных команд
С 14 по 18 марта 2022 г. на базе детских садов состоялись спортивные соревнования в рамках городского спортивного фестиваля «Папа, мама, я – спортивная семья». В Фестивале приняли участие 38 семейных команд.
Участникам необходимо было проявить не только ловкость и быстроту, но и слаженную работу в команде. Спортивным азартом были охвачены и дети, и взрослые.
Команды-участники и команды-победители были награждены сладкими подарками, сертификатами для свободного плавания в бассейне «Дельфин» и дипломами Департамента образования.
Определены основные даты окончания 2021-2022 учебного года
Департамент образования согласовал с общеобразовательными организациями единую дату проведения выпускных вечеров в школах Сарова - 24 июня 2022 года.
Дату окончания учебного года школы определяют самостоятельно. Он завершится не позднее 25 мая 2022 года.
Напоминаем, что основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии.
Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2022 году начнется 20 мая с экзамена по иностранному языку.
Время для твоего развития!
С 30 марта по 3 апреля 2022 г. движение Юниоры РОСАТОМА совместно с образовательными партнерами, проводит образовательный интенсив в формате онлайн-лабораторий для детей и подростков от 11 до 17 лет.
Участников онлайн-лабораторий ждут образовательные модули по приоритетным компетенциям Росатома.
В ходе онлайн-лабораторий школьники создадут свое устройство каракури, сайт, среду дополненной реальности, макет объекта атомной промышленности, прототип устройства с использованием инженерных программ, напишут программный код на одном из языков программирования, узнают об особенностях системного администрирования.
По окончании курса каждый участник, выполнивший контрольное задание, получает паспорт компетенций и сертификат об участии в лабораториях.
Участие в онлайн-лабораториях бесплатно. Зарегистрироваться на онлайн-лабораторию и получить более подробную информацию можно с 1 марта по 25 марта 2022 г. на портале: https://juniorrosatom.team/online-lab.
Получи навыки будущего!
Страница 119 из 183