qrDO1

Бережливые технологии в Сарове


Проекты-победители Конкурса-2024

Проекты-победители Конкурса-2023

Проекты-победители Конкурса-2022

Проекты-победители Конкурса-2021

Проекты-победители Конкурса-2020

Проекты-призёры Конкурса-2020


ОТЧЕТЫ:

ОбОО

  • МБОУ Школа № 1
  • МБОУ Гимназия № 2 
  • МБОУ Лицей № 3 
  • МБОУ Школа № 5 
  • МБОУ Школа № 7 
  • МБОУ "Школа-интернат № 9" 
  • МБОУ Школа № 10 
  • МБОУ Школа № 11 
  • МБОУ Школа № 12 
  • МБОУ Школа № 13 
  • МБОУ Школа № 14 
  • МБОУ Лицей № 15 
  • МБОУ Школа № 16 
  • МБОУ Школа № 17 
  • МБОУ Школа № 20 
  • МБОУ ЦО 

ДОО

  • МБДОУ «Детский сад № 1» 
  • МБДОУ «Детский сад № 2» 
  • МБДОУ «Детский сад № 4» 
  • МБДОУ «Детский сад № 5» 
  • МБДОУ «Детский сад № 6» 
  • МБДОУ «Детский сад № 8» 
  • МБДОУ «Детский сад № 9» 
  • МБДОУ «Детский сад № 14» 
  • МБДОУ «Детский сад № 15» 
  • МБДОУ «Детский сад № 16» 
  • МБДОУ «Детский сад № 29» 
  • МБДОУ «Детский сад № 30» 
  • МБДОУ «Детский сад № 31» 
  • МБДОУ «Детский сад № 35» 
  • МБДОУ «Детский сад № 37» 
  • МБДОУ «Детский сад № 40»
  • МБДОУ «Детский сад № 41»
  • МБДОУ «Детский сад № 42»
  • МБДОУ «Детский сад № 44»
  • МБДОУ «Детский сад № 45»
  • МБДОУ «Детский сад № 46»
  • МБДОУ «Детский сад № 47»

ОДО

  • МБОУ ДПО МЦ 
  • МБУ ДО "Станция юных натуралистов" 
  • МБУ ДО ДДТ 
  • МБУ ДО "Станция юных техников" 
Завершенные проекты:
  • Оптимизация планирования образовательной работы с дошкольниками, МБДОУ «Детский сад № 42» (скачать)
  • Оптимизация организации методической работы с педагогами ДОО через виртуальный методический кабинет, МБДОУ «Детский сад № 42» (скачать)
  • Рабочее место воспитателя (оптимизация процесса хранения документации в группе), МБДОУ «Детский сад № 40» (скачать)
  • Оптимизация деятельности воспитанников в режимных моментах, МБДОУ «Детский сад № 35» (скачать)
  • Оптимизация процесса участия педагогов в совещании при заведующем, МБДОУ «Детский сад № 30» (скачать)
  • Создание облачного сервиса для оптимизации участия педагогов в методической работе ДОУ, МБДОУ «Детский сад № 30» (скачать)
  • Оптимизация игрового пространства в группах раннего возраста, МБДОУ «Детский сад № 14» (скачать)
  • Раздельный сбор мусора, МБДОУ «Детский сад № 8» (скачать)
  • Визуализация - графическое планирование образовательного процесса, МБДОУ «Детский сад № 8» (скачать)
  • Оптимизация процесса подготовки к организованной образовательной деятельности по экспериментированию, МБДОУ «Детский сад № 4» (скачать)
  • Визуализация инструкций и разметки для безопасного передвижения воспитанников с ОВЗ по детскому саду, МБДОУ «Детский сад № 1» (скачать)
  • Изменения в расписании онлайн, МБОУ Гимназия № 2 (скачать)
  • Оптимизация процесса выдачи справок обучающимся, МБОУ Школа № 14 (скачать)
  • Оптимизация систем хранения лабораторного оборудования по химии, МБОУ Школа № 11 (скачать)
  • Цифровой архив, МБОУ "Школа-интернат № 1" (скачать)
  • Организация рабочего места и рабочего пространства кабинета химии, МБОУ Школа № 12 (скачать)
  • Сокращение времени на учет посещаемости школы-интерната учащимися, МБОУ "Школа-интернат № 9" (скачать)
  • Рациональная организация пространства кабинета наглядных учебных пособий, МБОУ "Школа-интернат № 9" (скачать)

Нормативные документы

  • Национальный стандарт Российской Федерации. Бережливое производство. Стандартизация работы (скачать)
  • Национальный стандарт Российской Федерации. Бережливое производство. Визуализация (скачать)
  • Национальный стандарт Российской Федерации. Бережливое производство. Организация рабочего пространства 5С (скачать)

Документы правительства Нижегородской области

  • Распоряжение правительства Нижегородской области от 27 февраля 2018 г № 172-р "О реализации проекта "Эффективное правительство, эффективный муниципалитет" (скачать)

Документы министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

  • Приказ от 23.12.2021 № 316-01-63-3010/21 "Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») по внедрению бережливых технологий в системе образования Нижегородской области на период 2022-2023 годы" (скачать)

Документы Департамента образования Администрации г. Саров

  • Приказ от 19.01.2022 № 11 "О реализации проекта по внедрению бережливых технологий на территории города Сарова в 2022 - 2023 г.г." (скачать)

Оформляем проект правильно


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ep Департамент образования Администрации г. Саров доводит до сведения граждан и организаций о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц.

При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба города Сарова с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА-9

Как будет проводиться итоговое собеседование по русскому языку в 2025 году

Рособрнадзор письмом  от 29.10.2024 N 02-311 направил в регионы  для использования в работе Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году   (далее – Рекомендации).

Рекомендациями определены участники итогового  собеседования, сроки, продолжительность и формы его проведения, особенности организации и проведения итогового собеседования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов. порядок сбора исходных сведений, порядок проверки и оценивания итогового собеседования, критерии оценивания итогового собеседования, порядок обработки его результатов и срок их действия.

О некоторых моментах этого  важного  для девятиклассников события

Собеседование по русскому языку является допуском к ГИА-9: «зачет» – допущен, «незачет» – не допущен.  Для получения «зачет» участнику  необходимо набрать минимально 10 баллов из 20. Если участник не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности и фактической точности речи ставится 0 баллов.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (основная дата) – в 2025 году это будет 12 февраля, и в дополнительные даты для тех, кто не смог получить «зачет» в основной срок: вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля: в 2025 году это будет  12 марта и 21 апреля.

Итоговое собеседование проводится в школе как во время уроков, так  и вне учебного процесса.

По решению органа управления образованием субъекта РФ, учредителей, загранучреждений итоговое собеседование проводится в дистанционной форме в соответствии с установленным ими порядком.

Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. На подготовку к каждому заданию дается от 1 до 3 минут. Продолжительность итогового собеседования для каждого участника примерно 15–16 минут, для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов – 45 минут.

В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.

Во время проведения итогового собеседования участникам запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. В случае нарушения этого требования  участник удаляется с итогового собеседования.

Для проведения итогового собеседования руководителем школы  создаются две комиссии: по проведению итогового собеседования и по  проверке итогового собеседования. Может  быть и одна комиссия, если участников небольшое количество.

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, проведение итогового собеседования осуществляется в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. При наличии соответствующих рекомендаций ПМПК могут быть организованы отдельная аудитория проведение собеседования на дому.

Важно! Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК. Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Родителям (законным представителям) этих участников следует заранее позаботиться о подготовке необходимых документов.

Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. В 2025 году в формулировки и систему оценивания заданий внесены некоторые корректировки, в том числе:  

  • увеличен до 3 баллов максимальный балл за оценивание диалога;
  • исключён критерий оценивания «Богатство речи»;
  • критерий Р5 «Соблюдение фактологической точности» переименован в «Фактическую точность речи»:
  • примерный круг вопросов в рамках монологического высказывания приведён к единообразному представлению.

Максимальные баллы по критериям распределены следующим образом: чтение вслух -3 балла, пересказ текста – 4 балла, монолог- 3 балла, диалог – 2 балла, грамотность речи – 8 баллов. Итого 20 баллов.

Важно! Согласно Рекомендациям приведенные критерии оценивания  не распространяется  на участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов.  Органы управления образованием субъектов РФ самостоятельно  определяют категории участников итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания, а экспертам провести оценивание в соответствии с действующими   критериями оценивания,  и устанавливают минимальное количество баллов за выполнение ими всей работы, необходимое для получения «зачета», которое может отличаться от минимального количества баллов для остальных категорий участников итогового собеседования.

К проведению итогового собеседования и проверке ответов участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов могут быть привлечены учителя-дефектологи (логопеды/ сурдопедагоги/ тифлопедагоги и др.).

Важно! Участникам итогового собеседования при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных  органом управления образованием субъекта РФ.

Результат итогового собеседования как допуск к ГИА действует бессрочно.

Рекомендации можно посмотреть по ссылке:

https://vk.com/doc3151519_679077882?hash=PBvmzwZ1z91vZxwkrhu8RfaI6zdBqgHUY0CMFiZnjro

 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности


  • Отчет по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности. Октябрь 2023 г. (скачать)

  • Письмо Общественной палаты городского округа город Саров Нижегородской области от 21.04.2023 № 01-05/07 о составе Общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова и качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова (скачать)

  • Постановление Администрации города Сарова от​ 23.03.2021 № 498 ​"Oб утверждении планов муниципальных организаций по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2021 год" (скачать)

  • Приказ от 30.12.2020 № 458п "О назначении муниципального оператора, ответственного за внесение сведений о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности подведомственными образовательными организациями на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (скачать) 

  • Аналитический отчёт по результатам сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Сарова Нижегородской области (скачать) 

  • Аналитический отчёт по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Саров Нижегородской области (скачать)

  • Постановление от 11.03.2019 № 747 "Об утверждении Положения об общественном совете при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова и качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова" (скачать)

  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова 24.12.2018 № 7 (скачать)



Протоколы заседаний общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова

  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова и качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова от 28.11.2023 № 2 (скачать)

  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова и качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова от 15.05.2023 № 1 (скачать)
  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова и качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова от 29.10.2020 № 4 (скачать)

  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова и качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова от 12.02.2020 № 3 (скачать)

  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова от 10.10.2019 № 2 (скачать)

  • Протокол заседания общественного совета при Администрации города Сарова по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры города Сарова условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями города Сарова от 13.03.2019 № 1 (скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018-2027 ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА В РОССИИ


  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА (скачать)
  • УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОВЕТЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ (скачать)
  • ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДО 2020 ГОДА, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ДЕТСТВА (скачать) 

Документы Департамента образования Администрации г. Саров

  • Приказ от 24.05.2019 № 68 "Об утверждении плана мероприятий в рамках Десятилетия детства на 2019- 2021 годы" (скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский конкурс сочинений - 2019


  • Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 17.05.2019 №316-01-63-1164 "Об утверждении положения о проведении регионального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений – 2019" (скачать)
  • Приказ Департамента образования Администрации г. Саров от 30.05.2019 №71 "О проведении муниципального (заочного) этапа Всероссийского конкурса сочинений - 2019 в городе Сарове" (скачать) 

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений - 2019

vks19 2 01 945x1024 Участниками Конкурса являются обучающиеся муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проводится в пяти возрастных группах:

1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов; 2 возрастная группа – обучающиеся 6-7 классов; 3 возрастная группа – обучающиеся 8-9 классов; 4 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов; 5 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

Муниципальному этапу предшествует этап на базе образовательной организации (очный): прием заявок на участие в Конкурсе, написание конкурсных работ, определение победителей и направление работ победителей на муниципальный этап осуществляется до 20 сентября 2019 года.

Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Образец оформления конкурсной работы представлен в методических рекомендациях по организации и проведению Конкурса, размещенных на сайте АПКиППРО http://www.apkpro.ru/vks .

Объём конкурсной работы не регламентируется, не может служить основанием для отказа в приёме работы на Конкурс или оказывать влияние на оценку работу. К оценке членами жюри не допускаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.

Положением о Всероссийском конкурса сочинений 2019 года утверждены следующие тематические направления:

  • Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра;
  • Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И.Менделеева;
  • Бессмертие народа – в его языке (Ч.Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов;
  • Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей;
  • Книга – это товарищ, это верный друг (В.Соллогуб): юбилеи литературных произведений;
  • Экология стала громким словом на земле (В.Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте;
  • Стражи и форпосты России;
  • Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребёнка;
  • Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).

Разъяснения по содержанию тематических направлений даются в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2019 года, размещённых на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru/). Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник формулирует самостоятельно в рамках выбранного тематического направления.

Положением о Всероссийском конкурсе сочинений определены следующие жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия. Жанр сочинения участник Конкурса определяет самостоятельно. Учитель, осуществляющий педагогическое сопровождение участника Конкурса, может оказать ему консультативную помощь в определении жанра.

Doem 2Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, дом 6;
Электронный адрес: info@edusarov.ru; Адрес портала в сети Интернет: https://www.edusarov.ru;
Приемная 9-55-00; +78312119807; Факс: (83130) 9-55-09